Планирование

Первое и одно из важнейших умений для управленца — это умение подстраиваться к изменяющимся условиям. Планирование как раз отвечает за внедрение изменений в систему работы фирмы эволюционным образом, а не революцией.

  • Что такое планирование.

  • Уровни планирования.

  • Ошибки при планировании.

  • Структура планирования.

  • Чем отличается бизнес-план от личного плана.

  • Алгоритм планирования.

  • Как правильно поставить цель в планировании.

  • На что тратиться больше всего времени при планировании.

  • Когда нет смысла планировать.

К концу курса будет выполнено: минимум 10 (скорее всего больше) написанных планов по заданиям руководителя, три из которых уже будут законченны.

   Орг. структура

Основная задача управленца — как можно меньше делать самому и получать высокие результаты. И именно стандартизация процессов помогает менеджеру добиваться главной своей цели — получать стабильно высокие результаты. Хорошо отлаженная орг. структура сделает Ваш бизнес, как швейцарские часы, работающим точно и без вашего непосредственного управленческого участия.

  • Как на самом деле выглядит орг. структура.

  • На чем построена реальная орг. структура.

  • Цели орг. структуры и цели бизнеса.

  • Как найти «слабое звено» в своем бизнесе (отделе).

  • Зачем нужны должностные инструкции и почему они не работают.

  • Четыре вида работающих должностных инструкций (ДИ).

  • Вопросы которые нужно задавать для написания ДИ.

  • С чего начать построение орг. структуры.

К концу курса будет выполнено: написаны не менее пяти должностных инструкций по трем основным видам. Описанная краткая система функционирования фирмы и подробная схема работы одного отдела.

   Контроль

Одним из основополагающих столпов менеджмента является контроль. Без него ни один план и ни одна орг. структура не работают. Однако, этот процесс зачастую отнимает огромное количество сил, из-за чего у управленцев не хватает времени следить за главным. Все потому, что большинство управленцев просто контролируют не те процессы и тратят драгоценное время на не нужные отчеты.

  • Цели контроля.

  • Виды контроля.

  • За чем действительно нужно следить.

  • Как задать правильный и точный вопрос.

  • Как сделать так, чтобы Вас не смогли обмануть в отчете.

К концу курса будет выполнено: каждый описанный план будет иметь точные контрольные точки, а орг. структура циклический сбор данных о происходящем.

Алгоритмы менеджмента

  • Постановка задач.

  • Делегирование.

  • Негативная обратная связь/позитивная обратная связь.

На каждый алгоритм есть четко прописанная инструкция.

 

Курс рассчитан на индивидуальные занятия. Проработка всех теоретических основ исключительно на задачах из ежедневной (актуальной) практики учащегося. Это 6 занятий по 90 мин. в течение полутора месяцев, на которых будут рассмотрены и изучены следующие темы.