Планирование
Первое и одно из важнейших умений для управленца — это умение подстраиваться к изменяющимся условиям. Планирование как раз отвечает за внедрение изменений в систему работы фирмы эволюционным образом, а не революцией.
-
Что такое планирование.
-
Уровни планирования.
-
Ошибки при планировании.
-
Структура планирования.
-
Чем отличается бизнес-план от личного плана.
-
Алгоритм планирования.
-
Как правильно поставить цель в планировании.
-
На что тратиться больше всего времени при планировании.
-
Когда нет смысла планировать.
К концу курса будет выполнено: минимум 10 (скорее всего больше) написанных планов по заданиям руководителя, три из которых уже будут законченны.
Орг. структура
Основная задача управленца — как можно меньше делать самому и получать высокие результаты. И именно стандартизация процессов помогает менеджеру добиваться главной своей цели — получать стабильно высокие результаты. Хорошо отлаженная орг. структура сделает Ваш бизнес, как швейцарские часы, работающим точно и без вашего непосредственного управленческого участия.
-
Как на самом деле выглядит орг. структура.
-
На чем построена реальная орг. структура.
-
Цели орг. структуры и цели бизнеса.
-
Как найти «слабое звено» в своем бизнесе (отделе).
-
Зачем нужны должностные инструкции и почему они не работают.
-
Четыре вида работающих должностных инструкций (ДИ).
-
Вопросы которые нужно задавать для написания ДИ.
-
С чего начать построение орг. структуры.
К концу курса будет выполнено: написаны не менее пяти должностных инструкций по трем основным видам. Описанная краткая система функционирования фирмы и подробная схема работы одного отдела.
Контроль
Одним из основополагающих столпов менеджмента является контроль. Без него ни один план и ни одна орг. структура не работают. Однако, этот процесс зачастую отнимает огромное количество сил, из-за чего у управленцев не хватает времени следить за главным. Все потому, что большинство управленцев просто контролируют не те процессы и тратят драгоценное время на не нужные отчеты.
-
Цели контроля.
-
Виды контроля.
-
За чем действительно нужно следить.
-
Как задать правильный и точный вопрос.
-
Как сделать так, чтобы Вас не смогли обмануть в отчете.
К концу курса будет выполнено: каждый описанный план будет иметь точные контрольные точки, а орг. структура циклический сбор данных о происходящем.
Алгоритмы менеджмента
-
Постановка задач.
-
Делегирование.
-
Негативная обратная связь/позитивная обратная связь.
На каждый алгоритм есть четко прописанная инструкция.
Курс рассчитан на индивидуальные занятия. Проработка всех теоретических основ исключительно на задачах из ежедневной (актуальной) практики учащегося. Это 6 занятий по 90 мин. в течение полутора месяцев, на которых будут рассмотрены и изучены следующие темы.